Немного правды о домашней бытовой химии.

himi

1. Шампунь по составу не много отличается
от геля для душа, Следовательно они просто
заменимы.

2. Страна производитель – принципиальный
показатель свойства. “Fruc­tis” русского
производства и французского – совершенно разные
шампуни.
Для развивающихся государств, при изготовлении бытовой химии
употребляются самые дешевые ингредиенты и в наименьших
количествах (все остальное – вода), Создание товаров для зоны
EU находится под наиболее серьезным контролем
(меньше риск, что в бадью с Вашей возлюбленной помадой свалится
бидон с казеиновым клеем, что случается), в Европе строже эталоны
качества продукции и этим всё сказано. Другими словами,
для EU делают наиболее дорогой и густой шампунь, чем для нашего,
отечественного рынка. Поэтому покупайте то, что изготовлено
в Европе для европейской компании.

3. Внимательно читайте этикетки. Состав продукта перечисляется
по убыванию массы ингредиентов. Например, ежели
написано: «Состав: вода, сода, соль… и ещё какие-то непонятные слова….масло виноградовых
косточек точка», это означает, что на 99% Ваш шампунь состоит из обычной воды. Масло виноградовых
косточек туда тоже попало, но в виде трёх капель на мегатонную бочку. Если описание состава Вашего возлюбленного
крема для рук начинается со слов «вазелин, парафин», то выбросьте его в форточку и купите банку вазелина. Скорее только
, не считая этих 2-ух ингредиентов и пары отдушек, закодированных в латинские наименования
, там попросту ничего нет. Да, кстати, как это ни прискорбно, бомбочки для ванн “LUSH” на 99,9% состоят из соды, следовательно их себестоимость – около 30 центов (при стоимости
300 рублей). Там еще есть
пара капель эфирных масел и отдушки, но проще сделать такие бомбочки самим.

4. Уважаемые родители, стиральные порошки “Аистенок” и “Ушастый нянь” изготовлены
в России (читайте 2-ой пункт). “Ушастый нянь” сделан на фабрике “Невская косметика”, что, вообще-то, уже лет 30
как не внушает доверия, “Аист” сделан на неведомом русском производстве. По составу эти порошки ничем не различаются от «взрослых порошков» — это все обычный маркетинг. Покупайте для собственных детей жидкие концентраты, изготовленные в Европе.

5. Любой стиральный порошок на 80% состоит из ненужного балласта, чтоб радовать глаз покупателя большой коробкой.
И, кстати, вот эти синенькие и красненькие точечки в стиральном порошке – тоже балласт, а совсем
не какие-то сказочные активные вещества. Покупайте жидкие концентраты, это экономичнее, они не так вредоносны
для природы, как порошки, которые попадая в водоемы разрушат экосистему.

6. Ополаскиватели для цветного и белоснежного белья по химическому
составу схожи. Различаются только этикетками.

7. Самый большой обман в том, что стиральные машины
ломаются от накипи и следовательно нужно брать “Cal­gon”. Не верьте этому! Машинки от этого не ломаются, а стиральный порошок “Cal­gon” ничем не различается
от остальных, обычных порошков.

8. Грустная новость для российских защитников животных: ежели
на товаре написано, что он не тестировался на животных, это вовсе не означает, что в России не пострадал ни один подопытный
кролик. Дело в том, что для выхода на русский рынок хоть какой косметический продукт должен пройти миллионы СанПинов,
которые были выдуманы в 70–80х гг. в СССР, в том числе пробы на животных. Их никто не отменял даже для “Green Mama” и “Body Shop”.
Другое дело, что компания может не проводить эти тесты самостоятельно, а отдать свою тушь российскому подрядчику.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*